Банком «МКБ» пользуются как частные, так и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. В сети регулярно публикуется большое количество отзывов о деятельности компании. Это позволяет потенциальным клиентам отслеживать, как работает банк, в чем его фактические преимущества и недостатки.
В статье будут рассмотрены того, как люди отзываются о деятельности МКБ, а также приведены примеры отзывов реальных клиентов.
Краткие сведения об отзывах
Большинство клиентов МКБ отзываются о банке умеренно-положительно. Людям нравится, что здесь можно оформить множество различных продуктов — ипотеку, кредитную или дебетовую карту, страховку. Еще одним плюсом является наличие множества программ, что позволяет человеку выбрать оптимальный для себя продукт. У компании есть мобильное приложение и личный кабинет — эти программы работают хорошо, а с их помощью можно выполнить множество операций в дистанционном режиме.
У организации есть множество телефонов горячей поддержки, а на главном сайте можно найти все действующие отделения и банкоматы по России. Положительно о компании отзываются также иностранные клиенты, поскольку на сайте можно активировать версию на английском и китайском языке. Однако отзывы гласят, что у компании есть и ряд отрицательных моментов.
Перечислим основные из них:
- Мало кредитных программ, что делает программы по займам не слишком гибкими.
- Посредственная техподдержка, частые ошибки консультантов и технической поддержки.
- Некачественное консультирование клиентов, умолчание некоторых фактов о продуктах банка.
- Нет офисов и банкоматов за пределами Центрального и Северо-Западного федерального округа.
Примеры отзывов клиентов МКБ
Антон Сергеев, 38 лет.
«В МКБ банке оформил дебетовую карту для хранения небольших денежных сумм. Деньги в основном трачу на интернет-покупки — меня все устраивают, платежи перечисляются четко и без задержек. Правда, предпочтение отдаю недорогим покупкам, так что не знаю, как идут платежи на большие суммы. В последнее время думаю — может, открыть в банке кредитную карту, чтобы делать покупки в долг? Но пока что не знаю, потому что условия по кредитам в МКБ не слишком радуют, возможно, выгоднее оформить карту в другом банке».
Ирина Смирнова, 39 лет.
«Оформила карту МКБ в отделении компании — все сделали оперативно и без задержек. Где-то 6 месяцев переводила небольшие суммы, чтобы с их помощью оплачивать покупки в интернете. Однако когда решила закрыть карту, решила позвонить по телефону горячей линии. Сотрудник принял заявку и сказал, что рассмотрит ее в течение 10 дней. Прошло более 20 дней — но ответа не получила. Пошла в отделение — сказали, что никто ничего не закрывал. И как это понимать? Я подала заявку — закрыли спустя 5 дней. В общем, с техподдержкой — как повезет».
Игорь Соколов, 35 лет.
«В банке МКБ я оформил кредитную карту с хорошим лимитом, пока я жил в Москве — меня все устраивало. Но как-то раз пришлось ехать в командировку в Новосибирск, где не отделений банка не было. И столкнулся с довольно глупой проблемой: чтобы платить взносы, я ходил в отделения банка — а в Новосибирске их нет. Можно, конечно, через терминалы вносить деньги, но там есть комиссия, что неприятно. Чуть было просрочка не случилась, хорошо хоть командировка быстро закончилась. Так что будьте аккуратны».