Как позвонить в службу поддержки «МКБ-Банка»

«МКБ-Банк» телефон

В банке МКБ клиенты могут оформить ипотеку, страховку или кредитную карту, а также положить деньги на депозит. Если у человека появится какой-либо вопрос, то он может связаться с банком по телефону горячей линии и задать его. Помимо телефона связаться с банком можно и альтеративными способами.

В статье будут рассмотрены вопросы того, по какому телефону следует звонить в МКБ и какие вообще существуют способы связи с банком.f

Горячая линия МКБ

Основным телефоном для связи с банком является номер 8(800)775-51-52, а подходит он только для частных лиц. Звонить по нему можно в любое время, а все звонки являются бесплатными. Горячая линия работает в полуавтоматическом режиме. Это значит, что после звонка Вы будете перенаправлены в голосовое меню, с помощью которого можно получить информацию по тому или иному вопросу. Если Вы не найдете нужные сведения, то в таком случае Вы сможете связаться напрямую с оператором, чтобы получить консультацию.

По горячей линии МКБ можно проконсультироваться практически по любому вопросу — условия по тем или иным продуктам банка, использование мобильного приложения, блокировка карты, адреса отделений и так далее. Получить телефонную консультацию могут как клиенты банка, так и обычные люди.

Помимо горячей линии действуют и ряд дополнительных номеров:

  • Если основной телефон для физических лиц не работает, то можно позвонить по круглосуточным номерам 7(495)777-4-888 и 7(495)797-42-42.
  • Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для связи с банком следует использовать номер 8(800)200-34-74.
  • Для решения проблем интернет-банкинга рекомендуется использовать телефоны технической поддержки 7(495)988-14-44 или 7(495)797-42-34.
  • Держателям кредитных или дебетовых карт рекомендуется звонить на телефонные номера 7(495)797-42-11 или 7(495)797-42-41

Альтернативные способы связи

Связаться с компанией МКБ можно и альтернативными методами. Перечислим основные из них:

  • С помощью электронной почты info@mkb.ru. При помощи письма можно задать любой вопрос, касающийся деятельности организации МКБ. При необходимости к письму можно приложить какие-либо документы, подтверждающие Ваши слова. Среднее время ожидания ответа по электронному письму — от нескольких часов до нескольких дней.
  • С помощью формы обратной связи на сайте. Для этого откройте официальный сайт компании, выберите пункты «Обратная связь» и «Подать обращение» либо сразу перейдите по прямой ссылке https://mkb.ru/about/feedback/appeal. Введите текст сообщения, укажите контактные данные для обратной связи и подтвердите отправку запроса. Среднее время ожидания от нескольких минут до 1 суток.

Если ни один из вышеперечисленных способов связи Вам не помог, то Вы можете обратиться в любой офис организации и лично задать вопрос сотрудникам МКБ. Брать с собой какие-либо документы не нужно, поскольку сотрудники банка обязаны выслушать как клиентов организации, так и обычных людей. Полный список отделений можно посмотреть на Google-картах либо на официальном сайте в разделе «Отделения и банкоматы».

Читайте также:  Какие банки являются партнерами «МКБ-Банка»?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МКБ банк
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кредитная карта
Ипотека: низкий процент
Дебетовая карта
Кредит наличными
Рефинансирование кредита
РКО: для ООО и ИП
СВЕРНУТЬ