В банке МКБ клиенты могут оформить ипотеку, страховку или кредитную карту, а также положить деньги на депозит. Если у человека появится какой-либо вопрос, то он может связаться с банком по телефону горячей линии и задать его. Помимо телефона связаться с банком можно и альтеративными способами.
В статье будут рассмотрены вопросы того, по какому телефону следует звонить в МКБ и какие вообще существуют способы связи с банком.f
Горячая линия МКБ
Основным телефоном для связи с банком является номер 8(800)775-51-52, а подходит он только для частных лиц. Звонить по нему можно в любое время, а все звонки являются бесплатными. Горячая линия работает в полуавтоматическом режиме. Это значит, что после звонка Вы будете перенаправлены в голосовое меню, с помощью которого можно получить информацию по тому или иному вопросу. Если Вы не найдете нужные сведения, то в таком случае Вы сможете связаться напрямую с оператором, чтобы получить консультацию.
По горячей линии МКБ можно проконсультироваться практически по любому вопросу — условия по тем или иным продуктам банка, использование мобильного приложения, блокировка карты, адреса отделений и так далее. Получить телефонную консультацию могут как клиенты банка, так и обычные люди.
Помимо горячей линии действуют и ряд дополнительных номеров:
- Если основной телефон для физических лиц не работает, то можно позвонить по круглосуточным номерам 7(495)777-4-888 и 7(495)797-42-42.
- Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для связи с банком следует использовать номер 8(800)200-34-74.
- Для решения проблем интернет-банкинга рекомендуется использовать телефоны технической поддержки 7(495)988-14-44 или 7(495)797-42-34.
- Держателям кредитных или дебетовых карт рекомендуется звонить на телефонные номера 7(495)797-42-11 или 7(495)797-42-41
Альтернативные способы связи
Связаться с компанией МКБ можно и альтернативными методами. Перечислим основные из них:
- С помощью электронной почты info@mkb.ru. При помощи письма можно задать любой вопрос, касающийся деятельности организации МКБ. При необходимости к письму можно приложить какие-либо документы, подтверждающие Ваши слова. Среднее время ожидания ответа по электронному письму — от нескольких часов до нескольких дней.
- С помощью формы обратной связи на сайте. Для этого откройте официальный сайт компании, выберите пункты «Обратная связь» и «Подать обращение» либо сразу перейдите по прямой ссылке https://mkb.ru/about/feedback/appeal. Введите текст сообщения, укажите контактные данные для обратной связи и подтвердите отправку запроса. Среднее время ожидания от нескольких минут до 1 суток.
Если ни один из вышеперечисленных способов связи Вам не помог, то Вы можете обратиться в любой офис организации и лично задать вопрос сотрудникам МКБ. Брать с собой какие-либо документы не нужно, поскольку сотрудники банка обязаны выслушать как клиентов организации, так и обычных людей. Полный список отделений можно посмотреть на Google-картах либо на официальном сайте в разделе «Отделения и банкоматы».